Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
Идет
10
учебная неделя семестра
AdaptMenu

Дизайн в рекламе

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Описание

Цель программы – формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационной и проектной деятельности в сфере дизайна рекламных обращений в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Сведения об образовательной программе

Документы программы\профиля

Общая информация для поступающих

Кафедра

РСиЛ

Институт

Уровень

Бакалавриат

Форма обучения

Заочная

Платные места
в конкурсной группе в 2019 году

130

Бюджетные места
в конкурсной группе в 2019 году

0

Стоимость обучения

Доп. экзамен

Нет

Минимальные баллы

Русский язык - 40, Обществознание - 45, История - 35

Будущая профессиональная деятельность

Профильные дисциплины


Основы теории коммуникации
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Коммуникационный менеджмент
Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний
Социальная реклама
Концепции современного дизайна в рекламе
История и стилевые характеристики дизайна
Организация работы отделов рекламы
Психология рекламы
Введение в профессию и терминология профессиональной деятельности
Дизайн и рекламные технологии
Конфликтология
Проектирование рекламного плаката
Проектирование фирменного стиля
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Брендинг
Инфографика и генеративный дизайн
Информационный дизайн и медиа
Web-дизайн
Визуальные коммуникации
Фотография и фотографика

Возможные места и позиции трудоустройства


Рекламное агентство полного и неполного цикла: специалист по рекламе, арт-директор, руководитель проектов, дизайнер рекламных обращений, специалист по маркетингу
Коммерческие организации: специалист по рекламе, менеджер по рекламе, специалист по маркетингу, специалист по продвижению продукции / услуг
Некоммерческие организации: специалист по разработке социальной рекламы
Event-агентства: специалист по проведению мероприятий

Работодатели


Практики и стажировки