|
| Реклама и продвижение СМИ42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОписаниеОПОП по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью предназначена для методического обеспечения и сопровождения учебного процесса, формирования у студентов универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Текущие цели образовательной программы:
подготовка специалистов для реального сектора экономики, способных осуществлять профессиональную деятельность в области экономики и управления на предприятии, решать задачи профессиональной деятельности социально-просветительского и организационного типа;
формирование у студентов гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;
формирование у студентов способностей: использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества;
выработка у студентов навыков работы в коллективе, умения нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений;
формирование у студентов навыков использования методов и средств для укрепления здоровья и обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
|
|
|
|
Сведения об образовательной программе
|
| Документы программы\профиля |
| |
|
Общая информация для поступающих
|
| Кафедра | РСИЛ | Институт | | Уровень | Бакалавриат | Форма обучения | Заочная | Платные места в конкурсной группе в 2019 году | | Бюджетные места в конкурсной группе в 2019 году | | Стоимость обучения | | Доп. экзамен | | Минимальные баллы | |
| |
|
|
Будущая профессиональная деятельность
| Профильные дисциплины
Организация распространения продукции СМИ
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Основы медиапланирования
Технология рекламы и связей с общественностью
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Digital-маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий
Возможные места и позиции трудоустройства
участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе;
участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
участие в формированиии поддержании корпоративной культуры;
разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
участие в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований;
написание аналитических справок, обзоров и прогнозов
| |
|
Работодатели
Практики и стажировки
Практика | Объем | Наименование базы | Производственная практика: организационная | 9 | обучающиеся направляются на производственные практики в крупные коммерческие организации, органы исполнительной власти Российской Федерации. Постоянной базой практики является сам «НИУ «МЭИ», в частности, Приемная комиссия «НИУ «МЭИ», Лаборатория социологических исследований, Пресс-служба Управления общественных связей МЭИ, постоянная база практик - ООО «Столичный Дом Карьеры»
|
16.03.2021 Производственная практика: преддипломная | 9 | НИУ МЭИ |
16.03.2021 Производственная практика: проектная | 6 | обучающиеся направляются на производственные практики в крупные коммерческие организации, органы исполнительной власти Российской Федерации. Постоянной базой практики является сам «НИУ «МЭИ», в частности, Приемная комиссия «НИУ «МЭИ», Лаборатория социологических исследований, Пресс-служба Управления общественных связей МЭИ, постоянная база практик - ООО «Столичный Дом Карьеры»
|
16.03.2021 Учебная практика: ознакомительная | 1 | НИУ МЭИ |
16.03.2021 Учебная практика: практика по получению первичных навыков работы с программным обеспечением применительно к области (сфере) профессиональной деятельности | 6 | НИУ МЭИ |
16.03.2021
|
|
|