| Маркетинг38.03.02МенеджментОписаниеОПОП бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль Маркетинг, направлена на формирование у студентов управленческого мышления, основанного на понимании процесса реализации функций управления маркетинговой деятельностью в различных сферах функционирования современных организаций, в том числе в энергетике и промышленности. Социальная цель программы состоит в формировании и развитии у студентов личностных и профессиональных качеств, позволяющих обеспечить требования ФГОС ВО. | |
|
|
Сведения об образовательной программе
Общая информация для поступающих
|
| Кафедра | МЭП | Институт | Инженерно-экономический институт (ИнЭИ) | Уровень | Бакалавриат | Форма обучения | Заочная | Платные места в конкурсной группе в 2019 году | 200 | Бюджетные места в конкурсной группе в 2019 году | 0 | Стоимость обучения | 86 000 | Доп. экзамен | - | Минимальные баллы | Математика - 39, Русский язык - 40, Обществознание - 44 |
| |
|
|
Будущая профессиональная деятельность
|
| Профильные дисциплины
Введение в специальность Теория менеджмента Финансовый менеджмент Бизнес-планирование Маркетинг Бухгалтерский учет Производственный менеджмент в энергетике и промышленности Стратегический менеджмент Финансы предприятия Инновационный менеджмент Управление человеческими ресурсами Менеджмент в энергетике Исследование систем управления Антикризисное управление Цены и ценообразование Антикризисный PR / Трудовой потенциал предприятия Организация и нормирование труда / Охрана труда Финансовый учет и отчетность / Финансовый анализ Управление маркетингом / Управление проектами (базовый уровень) Маркетинговые исследования / Трудовые ресурсы и занятость населения Интегрированные маркетинговые коммуникации / Профессиональная этика Управление продажами / Финансовая стратегия Маркетинг персонала / Государственное регулирование рынка труда Методы принятия управленческих решений / Оценка стоимости бизнеса Психология потребительского поведения / Управление взаимоотношениями с клиентами Корпоративные информационные системы / Цифровая экономика
Возможные места и позиции трудоустройства
Коммерческий директор Менеджер по рекламе (маркетолог) Бренд-менеджер Маркетолог–аналитик Интернет-маркетолог Менеджер по маркетинговым исследованиям Продакт-менеджер Менеджер по продажам Трейд-маркетолог (торговый маркетолог)
| |
|
|
Работодатели
Практики и стажировки
Стажировка | Страна | "Программа ""Глобальное образование""" | |
26.11.2020 "Стипендия Президента РФ для обучения за рубежом" | |
26.11.2020 26.11.2020
|
|
Практика | Объем | Наименование базы | Учебная (ознакомительная) практика | 1 | ИнЭИ НИУ "МЭИ"
|
26.11.2020 Учебная (профилирующая) практика | 2 | каф. МЭП ИнЭИ НИУ "МЭИ"
|
26.11.2020 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | 1 | каф. МЭП ИнЭИ НИУ "МЭИ"
|
26.11.2020 Практика по получению профессиональных умений и опыта | 6 | "Государственная дума РФ
Министерство энергетики РФ
ПАО «МОЭСК»
ПАО «Мосэнерго»
ПАО «Квадро»
ПАО «Ростелеком» "
|
26.11.2020 Преддипломная практика | 6 | каф. МЭП ИнЭИ НИУ "МЭИ"
|
26.11.2020
|
|
|