Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
Идет
11
учебная неделя семестра
AdaptMenu

Связи с общественностью

42.03.01Реклама и связи с общественностью

Описание

Цель программы – формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в сфере рекламы и связей с общественностью, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационной и проектной деятельности в сфере связей с общественностью, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Сведения об образовательной программе

Общая информация для поступающих

Кафедра

РСиЛ

Институт

Гуманитарно-прикладной институт (ГПИ)

Уровень

Бакалавриат

Форма обучения

Очная

Платные места
в конкурсной группе в 2019 году

90

Бюджетные места
в конкурсной группе в 2019 году

0

Стоимость обучения

220 000

Доп. экзамен

-

Минимальные баллы

Русский язык - 40, Обществознание - 44, Иностранный язык - 40

Будущая профессиональная деятельность

Профильные дисциплины


Теория и практика массовой информации
Коммуникационный менеджмент
Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний
Психология
Социология массовых коммуникаций
Технологии связей с общественностью
Организация работы отделов связей с общественностью
Психология массовых коммуникаций
Введение в профессию и терминология профессиональной деятельности
Коммуникации в связях с общественностью
Конфликтология
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Политические партии современной России
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Возможные места и позиции трудоустройства


Органы государственной власти и управления: спичрайтер, специалист по работе с информацией, пресс-секретарь
PR агентство полного и неполного цикла: специалист по PR, арт-директор, руководитель проектов, специалист по маркетингу, специалист по работе со СМИ, спичрайтер, GR-менеджер
Рекламное агентство полного и неполного цикла: специалист по рекламе, арт-директор, руководитель проектов, дизайнер рекламных обращений, специалист по маркетингу
Коммерческие организации: специалист по рекламе, менеджер по рекламе, менеджер по связям с общественностью, специалист по маркетингу, специалист по продвижению продукции / услуг, спичрайтер, GR-менеджер
Некоммерческие организации: специалист по разработке социальной рекламой, менеджер PR проектов, руководитель специальных (PR) проектов
Event-агентства: специалист по проведению мероприятий

Работодатели


Практики и стажировки