Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
Идет
11
учебная неделя семестра
AdaptMenu

Реклама и связи с общественностью

42.03.01Реклама и связи с общественностью

Описание

Цель программы – формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационной и проектной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Общая информация для поступающих

Кафедра

РСиЛ

Институт

Гуманитарно-прикладной институт (ГПИ)

Уровень

Бакалавриат

Форма обучения

Заочная

Платные места
в конкурсной группе в 2019 году

150

Бюджетные места
в конкурсной группе в 2019 году

0

Стоимость обучения

86 000

Доп. экзамен

-

Минимальные баллы

Русский язык - 40, Обществознание - 44, История - 40

Будущая профессиональная деятельность

Профильные дисциплины


Организация и проведение рекламных и PR-кампаний
Технологии рекламы и связей с общественностью
История журналистики
Психология
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Психология рекламы
Введение в профессию и терминология профессиональной деятельности
Политические партии современной России
Конфликтология
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Коммуникации в связях с общественностью
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Имиджмейкинг
Социология массовых коммуникаций
Основы медиапланирования
Пресс-служба
Социальная реклама
Брендинг
Digital-маркетинг

Возможные места и позиции трудоустройства


Органы государственной власти и управления: спичрайтер, специалист по работе с информацией, пресс-секретарь
PR агентство полного и неполного цикла: специалист по PR, арт-директор, руководитель проектов, специалист по маркетингу, специалист по работе со СМИ, спичрайтер, GR-менеджер
Рекламное агентство полного и неполного цикла: специалист по рекламе, арт-директор, руководитель проектов, дизайнер рекламных обращений, специалист по маркетингу, SMM-специалист
Коммерческие организации: специалист по рекламе, менеджер по рекламе, менеджер по связям с общественностью, специалист по маркетингу, специалист по продвижению продукции / услуг, спичрайтер, GR-менеджер
Некоммерческие организации: специалист по разработке социальной рекламы, менеджер PR проектов, руководитель специальных (PR) проектов
Event-агентства: специалист по проведению мероприятий
Креативные агентства: спичрайтер, специалист по разработке контента, копирайтер

Работодатели


Практики и стажировки