Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
Идет
11
учебная неделя семестра
AdaptMenu

Реклама и продвижение СМИ

42.03.01Реклама и связи с общественностью

Описание

ОПОП по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью предназначена для методического обеспечения и сопровождения учебного процесса, формирования у студентов универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Текущие цели образовательной программы:  подготовка специалистов для реального сектора экономики, способных осуществлять профессиональную деятельность в области экономики и управления на предприятии, решать задачи профессиональной деятельности социально-просветительского и организационного типа;  формирование у студентов гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;  формирование у студентов способностей: использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества;  выработка у студентов навыков работы в коллективе, умения нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений;  формирование у студентов навыков использования методов и средств для укрепления здоровья и обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Сведения об образовательной программе

Общая информация для поступающих

Кафедра

РСиЛ

Институт

Институт дистанционного и дополнительного образования (ИДДО)

Уровень

Бакалавриат

Форма обучения

Заочная

Платные места
в конкурсной группе в 2019 году

70

Бюджетные места
в конкурсной группе в 2019 году

0

Стоимость обучения

84 000

Доп. экзамен

-

Минимальные баллы

Русский язык - 40, Обществознание - 44, История - 40

Будущая профессиональная деятельность

Профильные дисциплины


Организация распространения продукции СМИ
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Основы медиапланирования
Технология рекламы и связей с общественностью
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Digital-маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий

Возможные места и позиции трудоустройства


участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации
участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе
участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации
участие в формированиии поддержании корпоративной культуры
разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
участие в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований
написание аналитических справок, обзоров и прогнозов

Работодатели


Практики и стажировки