Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
Идет
12
учебная неделя семестра
AdaptMenu

Маркетинг

38.03.02 Менеджмент

Описание

ОПОП бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль Маркетинг, направлена на формирование у студентов управленческого мышления, основанного на понимании процесса реализации функций управления в различных сферах деятельности современных организаций, в том числе в энергетике и промышленности. Социальная цель программы состоит в формировании и развитии у студентов личностных и профессиональных качеств, позволяющих обеспечить требования ФГОС ВО.

Сведения об образовательной программе

Общая информация для поступающих

Кафедра

МЭП

Институт

Инженерно-экономический институт (ИнЭИ)

Уровень

Бакалавриат

Форма обучения

Очно-заочная

Платные места
в конкурсной группе в 2021 году

Бюджетные места
в конкурсной группе в 2021 году

Стоимость обучения

Доп. экзамен

Минимальные баллы

Будущая профессиональная деятельность

Профильные дисциплины


Логистика
Инновационный менеджмент
Стратегический менеджмент
Антикризисное управление
Цены и ценообразование
Основы электроэнергетики
Менеджмент в энергетике
Производственный менеджмент в энергетике и промышленности
Трудовой потенциал предприятия / Антикризисный PR
Организация и нормирование труда / Охрана труда
Финансовый учет и отчетность / Финансовый анализ
Управление проектами (базовый уровень) / Управление маркетингом в инновационной деятельности
Маркетинговые исследования / Трудовые ресурсы и занятость населения
Интегрированные маркетинговые коммуникации / Профессиональная этика
Управление продажами / Финансовая стратегия организации
Маркетинг персонала / Государственное регулирование рынка труда
Оценка стоимости бизнеса / Управление инвестиционными проектами
Психология потребительского поведения / Управление взаимоотношениями с клиентами
Корпоративные информационные системы / Цифровая экономика

Возможные места и позиции трудоустройства


Область профессиональной деятельности бакалавров включает: организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Коммерческий директор
Менеджер по рекламе (маркетолог)
Бренд-менеджер
Маркетолог –аналитик
Интернет-маркетолог
Менеджер по маркетинговым исследованиям
Продакт-менеджер
Менеджер по продажам
Трейд-маркетолог (торговый маркетолог).;

Работодатели


Практики и стажировки