Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
Идет
12
учебная неделя семестра
AdaptMenu

Управление деятельностью PR организаций и структур

38.04.02 Менеджмент

Описание

Цель программы – подготовка высококвалифицированных, разносторонне образованных, компетентных и востребованных на рынке труда специалистов, владеющих современными технологиями управления в избранной сфере деятельности, способных к адаптации и успешному освоению смежных областей профессиональной деятельности, а также повышению квалификации, обучению по программам дополнительного образования в аспирантуре.

Сведения об образовательной программе

Общая информация для поступающих

Кафедра

Рекламы, связей с общественностью и лингвистики

Институт

Гуманитарно-прикладной институт (ГПИ)

Уровень

Магистратура

Форма обучения

Очно-заочная

Платные места
в конкурсной группе в 2021 году

Бюджетные места
в конкурсной группе в 2021 году

Стоимость обучения

Доп. экзамен

Вступительные испытания

Базовая часть

Специальная часть

Будущая профессиональная деятельность

Профильные дисциплины


Правовое обеспечение деятельности организации Психология управления Репутационный менеджмент Маркетинговые коммуникации в организациях HR-менеджмент GR-менеджмент Связи с общественностью в кризисных ситуациях Инновационный менеджмент Технологии управления общественным мнением Пресс-служба в организациях Предпринимательская среда и предпринимательские риски Финансовая политика корпораций

Возможные места и позиции трудоустройства


Коммерческие организации, осуществляющие свою деятельность в сфере PR: специалист отдела; менеджер по развитию; менеджер проекта; тендер-менеджер; менеджер по работе с клиентом; ведущий или старший менеджер; менеджер по работе с основными клиентами; начальник отдела; директор по продажам; коммерческий директор. Коммерческие организации широкого спектра деятельности: руководитель пресс-службы, специалист отдела; менеджер по развитию; менеджер проекта; ведущий или старший менеджер; менеджер по работе с основными клиентами; начальник отдела (PR или GR). Некоммерческие организации: менеджер PR-проектов, GR-специалист. PR-агентства и PR-организации: генеральный директор, менеджер проекта; тендер-менеджер; менеджер по работе с клиентом; ведущий или старший менеджер; менеджер по работе с основными клиентами; начальник отдела; директор по продажам; коммерческий директор. Органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления: руководитель пресс-службы, главный специалист, ведущий специалист.

Работодатели


Практики и стажировки