Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
Идет
12
учебная неделя семестра
AdaptMenu

Реклама и управление в гостиничном бизнесе и туризме

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Описание

Цель программы – формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для организационной и проектной деятельности в сфере рекламы и продвижения туристических продуктов и гостиничных услуг в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки.

Сведения об образовательной программе

Общая информация для поступающих

Кафедра

РСиЛ

Институт

Гуманитарно-прикладной институт (ГПИ)

Уровень

Бакалавриат

Форма обучения

Заочная

Платные места
в конкурсной группе в 2021 году

0

Бюджетные места
в конкурсной группе в 2021 году

0

Стоимость обучения

Доп. экзамен

Минимальные баллы

Русский язык - 40, Информатика и ИКТ - 44, Обществознание - 45, Иностранный язык - 30, История - 35

Будущая профессиональная деятельность

Профильные дисциплины


Название дисциплин
Основы теории коммуникации
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Коммуникационный менеджмент
Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний
Психология
Социология массовых коммуникаций
Технологии гостиничной деятельности
Организация работы отделов рекламы в сфере гостиничного бизнеса и туризма
Психология делового общения в гостиничном бизнесе и туризме
Введение в профессию и терминология профессиональной деятельности
Коммуникации в связях с общественностью
Конфликтология
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Политические факторы в туристической деятельности
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Имиджмейкинг
География туризма
Основы медиапланирования
Пресс-служба
Социальная реклама
Территориальный брендинг
Digital-маркетинг

Возможные места и позиции трудоустройства


Краткое описание возможных мест и позиций трудоустройства
Рекламное агентство полного и неполного цикла: специалист по рекламе, руководитель проектов, специалист по маркетингу
Коммерческие организации: специалист по рекламе, менеджер по рекламе, специалист по маркетингу, специалист по продвижению продукции / услуг
Туристические агенства: специалист по подбору и продаже туристических продуктов; менеджер по бронированию туров, авиабилетов и отелей; майс-менеджер по организации деловых мероприятий: конференций, семинаров, поездок
Отели и гостиницы: директор отдела продаж и маркетинга

Работодатели


Практики и стажировки