ОПОП бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль Государственная и муниципальная служба, направлена на формирование у студентов управленческого мышления, основанного на понимании процесса реализации функций управления в различных сферах деятельности современных организаций, в том числе в энергетике и промышленности. Социальная цель программы состоит в формировании и развитии у студентов личностных и профессиональных качеств, позволяющих обеспечить требования ФГОС ВО.
Цель обучения на профиле «Государственная и муниципальная служба» - подготовка студентов к профессиональной деятельности в сфере гражданско-правового регулирования в Российской Федерации; институционального управления на основе муниципального права; вопросов государственных и муниципальных финансов; общей структуры и особенностей организации системы органов местного самоуправления и муниципального хозяйства; принципов построения и содержания информационно-правовых систем; применения государственно-правовых и экономических терминов, а также системы надзорной деятельности по осуществлению государственных функций, передаваемых органам местного самоуправления.
Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции, которые обеспечивают высокую востребованность выпускников ФГБОУ ВО НИУ «МЭИ» на рынке труда:
• владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;
• владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде;
• способность использовать эффективные инструменты управления в различных сферах;
• способность использовать современные методы государственного управления.
В процессе обучения широко используются интерактивные и компьютерные технологии обучения: case-study, деловые игры, ситуационные задачи, компьютерное тестирование, электронные образовательные ресурсы.
ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ