Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
AdaptMenu

Управление качеством продукции, процессов и услуг

27.03.02 Управление качеством

Описание

Программа разработана с учетом современных требований рынка труда в области управления качеством на основе профессионального стандарта специалиста по качеству продукции. Фундаментом подготовки специалиста по управлению качеством является формирование практических навыков для решения таких профессиональных задач, как: -идентификация задач управления в технических системах; -оценка эффективности систем управления качеством, разработанных на основе математических методов; -решение задач развития науки, техники и технологии в области управления качеством с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности; -разработка алгоритмов и компьютерных программ; -проведение критического анализа и обобщения профессиональной информации в рамках управления качеством продукции, процессов, услуг -проведение работ по подтверждению соответствия продукции, систем управления качеством и их сертификацией; -оценивание и учет рисков при управлении качеством; -разработка технической документации (в том числе и в электронном виде) в области управления качеством в условиях цифровой экономики с учетом действующих стандартов качества. Выпускники программы смогут работать в организациях любых форм собственности и отраслевой направленности в сфере анализа и улучшения качества работы предприятий, совершенствования их систем управления качеством на основе принципов и подходов всеобщего управления качеством (TQM)).

​​Документы программы

​Информация о программе 2022

Кафедра

МЭП

Институт

Институт дистанционного и дополнительного образования (ИДДО)

Уровень

Бакалавриат

Форма обучения

Заочная

Платные места
в конкурсной группе в 2022 году

Бюджетные места
в конкурсной группе в 2022 году

Стоимость обучения

Доп. экзамен

Минимальные баллы