Программа разработана с учетом современных требований рынка труда в области управления качеством на основе профессионального стандарта специалиста по качеству продукции. Фундаментом подготовки специалиста по управлению качеством является формирование практических навыков для решения таких профессиональных задач, как:
-идентификация задач управления в технических системах;
-оценка эффективности систем управления качеством, разработанных на основе математических методов;
-решение задач развития науки, техники и технологии в области управления качеством с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности;
-разработка алгоритмов и компьютерных программ;
-проведение критического анализа и обобщения профессиональной информации в рамках управления качеством продукции, процессов, услуг
-проведение работ по подтверждению соответствия продукции, систем управления качеством и их сертификацией;
-оценивание и учет рисков при управлении качеством;
-разработка технической документации (в том числе и в электронном виде) в области управления качеством в условиях цифровой экономики с учетом действующих стандартов качества.
Выпускники программы смогут работать в организациях любых форм собственности и отраслевой направленности в сфере анализа и улучшения качества работы предприятий, совершенствования их систем управления качеством на основе принципов и подходов всеобщего управления качеством (TQM)).