Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
AdaptMenu

Реклама и продвижение СМИ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Описание

Современные тренды развития индустрии коммуникации обуславливают новые подходы к подготовке специалистов в сфере рекламы и СМИ. Программа разработана с учетом актуальных требований рынка труда в сфере рекламы и профессиональных стандартов по рекламной деятельности, ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере рекламы с акцентом на продвижение СМИ, способных решать такие виды профессиональных задач, как: -создание востребованных обществом и индустрией медиатекстов и медиапродуктов -анализ тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах -оценка многообразия достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов -умение отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности -учитывать тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования -разбираться в принципах работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности -оценивать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности; -разработать PR-стратегию компании, медиа- и контент-планы; -оценка и мониторинг информационного фона компании; -организация работы с отраслевыми изданиями, инфлюенсерами и пр. Выпускники программы смогут работать в организациях всех форм собственности в сфере рекламы и связи с общественностью, информационных и коммуникационных технологии в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы, а также средства массовой информации, издательства и полиграфии в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации, сфера рекламы и связей с общественностью.

​​Документы программы

​Информация о программе 2022

Кафедра

РСИЛ

Институт

Институт дистанционного и дополнительного образования (ИДДО)

Уровень

Бакалавриат

Форма обучения

Заочная

Платные места
в конкурсной группе в 2022 году

Бюджетные места
в конкурсной группе в 2022 году

Стоимость обучения

Доп. экзамен

Минимальные баллы