ОПОП бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль Логистические системы в экономике и управлении, направлена на формирование у студентов управленческого мышления, основанного на понимании процесса реализации функций управления в различных сферах деятельности современных организаций, в том числе в энергетике и промышленности. Социальная цель программы состоит в формировании и развитии у студентов личностных и профессиональных качеств, позволяющих обеспечить требования ФГОС ВО.
Цель обучения на профиле «Логистические системы в экономике и управлении» - подготовка студентов к профессиональной управленческой деятельности в области экономики и управления логистическими процессами в снабжении, производстве, распределении, транспортировке, складировании и управлении запасами; знаний теоретических основ и практики логистического менеджмента предприятий.
Выбор этого профиля связан с растущими потребностями в специалистах по обеспечению логистических операций хозяйствующих субъектов и объектов энергетики в том числе при решении задач оптимального управления всеми бизнес-процессами предприятия.
После окончания обучения выпускники смогут:
- организовать и реализовать логистические стратегии и тактику организации,
-формировать линейные (операционные) подразделений службы управления логистикой организаций,
-организовать работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных видов операционной логистической деятельности и логистических проектов,
-разработать и реализовать элементы логистических проектов, направленных на развитие организации (предприятия),
-выполнить выбор решений «инсорсинг/аутсорсинг» в тактической и операционной логистической деятельности,
-управлять логистическим процессом в функциональных областях логистики,
-формировать элементы логистической инфраструктуры организации (цепи поставок),
-принимать участие в решении вопросов межфункциональной логистической координации.
В процессе обучения широко используются интерактивные и компьютерные технологии обучения: case-study, деловые игры, ситуационные задачи, компьютерное тестирование, электронные образовательные ресурсы.
ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ