ОПОП бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль Маркетинг, направлена на формирование у студентов управленческого мышления, основанного на понимании процесса реализации функций управления в различных сферах деятельности современных организаций, в том числе в энергетике и промышленности. Социальная цель программы состоит в формировании и развитии у студентов личностных и профессиональных качеств, позволяющих обеспечить требования ФГОС ВО.
Цель обучения на профиле «Маркетинг» - подготовка студентов к профессиональной управленческой деятельности в сфере стратегического планирования маркетинговой деятельности организации, повышения удовлетворенности товарами и услугами социально-чувствительных категорий потребителей за счет маркетинговых активов организации, с целью максимизации денежных потоков и повышения прибыли.
Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции профиля «Маркетинг», которые обеспечивают высокую востребованность выпускников ФГБОУ ВО НИУ «МЭИ» на рынке труда:
- владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
- знание современные модели развития и управления брендом компании;
- знание базовых навыков брендинга, медиапланирования;
- способность управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений
- умение анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж;
- способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;
· способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.
В процессе обучения широко используются интерактивные и компьютерные технологии обучения: case-study, деловые игры, компьютерное тестирование, электронные образовательные ресурсы, решение практических и ситуационных задач, разработанных на основе практики маркетинговой деятельности российских и зарубежных организаций.
ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ