Современные тренды развития индустрии коммуникации обуславливают новые подходы к подготовке специалистов в сфере рекламы и СМИ.
Программа разработана с учетом актуальных требований рынка труда в сфере рекламы и профессиональных стандартов по рекламной деятельности, ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере рекламы с акцентом на продвижение СМИ, способных решать такие виды профессиональных задач, как:
-создание востребованных обществом и индустрией медиатекстов и медиапродуктов
-анализ тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
-оценка многообразия достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
-умение отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
-учитывать тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
-разбираться в принципах работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
-оценивать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности;
-разработать PR-стратегию компании, медиа- и контент-планы;
-оценка и мониторинг информационного фона компании;
-организация работы с отраслевыми изданиями, инфлюенсерами и пр.
Выпускники программы смогут работать в организациях всех форм собственности в сфере рекламы и связи с общественностью, информационных и коммуникационных технологии в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы, а также средства массовой информации, издательства и полиграфии в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации, сфера рекламы и связей с общественностью.