Эта программа позволяет съездить в уютный город Вальядолид в Испанию.

Я начал готовиться к отъезду за две недели. Купил билеты, забронировал жилье в Вальядолиде и расписал наиболее дешевый маршрут из Мадрида в пункт назначения. За месяц до отъезда я начал изучать испанский язык и имел представление о его структуре.

Утром 4 марта я прибыл в аэропорт Barajas в Мадриде и решил весь день гулять по Мадриду, а вечером поехать в Вальядолид и разместиться в хостеле.

Утром я пришел на обучение. Меня встретила девушка Лаура, с которой предварительно общался по электронной почте. Все общение проходило на английском языке. Первым делом, мы написали тесты, для выяснения уровня знаний языка, а потом пошли на экскурсию по Вальядолиду. Это небольшой город, очень уютный и чистый. Вам предложат поехать на экскурсии, которые проводятся 1 раз в неделю и оплачиваются отдельно.

Я уже имел небольшие знания языка и поэтому решил пойти в "среднюю" по уровню знаний группу. Но после первого дня полноценного обучения, я решил перейти в группу начального уровня, так как знаний для среднего уровня у меня не хватало. На начальном уровне была группа, которая состояла из представителей Японии, Швеции, Китая, Германии. Преподавательницу звали Алиса (Алисия), она отлично объясняла материал на английском и была отзывчивой, улыбчивой и жизнерадостной. Английский у меня был слабенький, но я успевал переводить все непонятные слова.

Первую неделю я жил в хостеле, который стоил слишком дорого, поэтому я решил найти что-то подешевле. В конце концов, я переехал отличную комнату в квартире (Calle de Panaderos).

Выходные я провел в Барселоне с моим новым другом из Японии. Мы гуляли по городу и практиковали Испанский язык.

Так как в среду день экскурсий, и учебы нет, мы с другими участниками программы (два немца, два русских и один швед) решили арендовать на сутки машину (каждый заплатил 19€) и поехать в Мадрид, в то время как раз был матч по футболу Лиги чемпионов. К сожалению, я не попал на матч, поэтому весь день я и моя новая знакомая из Новосибирска гуляли и осматривали достопримечательности.

Обучение очень продуктивное. За эти несколько дней я очень сильно поднял знания испанского языка, а также английского. В конце курса, нам выдали сертификаты, вот такого образца.

Советую каждому поехать на курсы. Вы окунетесь в культуру, в отзывчивость, в приятный климат, в язык прекрасной и разнообразной Испании.

Сколько вышло у меня с моим "эконом" режимом (примерные суммы):

• Перелет (туда-обратно): 12.000 рублей.
  • Жилье (хостел+ комната в квартире): 15.000 рублей.
  • Еда (питался экономно, готовил сам) 6.000 рублей.
  • Прочие затраты (книги, одежда, билеты в музеи, транспорт) 7.000 рублей.