Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
Идет
5
учебная неделя семестра
AdaptMenu

Маркетинг

38.03.02 Менеджмент

Описание

ОПОП бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль Маркетинг, направлена на формирование у студентов управленческого мышления, основанного на понимании процесса реализации функций управления в различных сферах деятельности современных организаций, в том числе в энергетике и промышленности. Социальная цель программы состоит в формировании и развитии у студентов личностных и профессиональных качеств, позволяющих обеспечить требования ФГОС ВО.

Цель обучения на профиле «Маркетинг» - подготовка студентов к профессиональной управленческой деятельности в сфере стратегического планирования маркетинговой деятельности организации, повышения удовлетворенности товарами и услугами социально-чувствительных категорий потребителей за счет маркетинговых активов организации, с целью максимизации денежных потоков и повышения прибыли.

Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции профиля «Маркетинг», которые обеспечивают высокую востребованность выпускников ФГБОУ ВО НИУ «МЭИ» на рынке труда:

- владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;

- знание современные модели развития и управления брендом компании;

- знание базовых навыков брендинга, медиапланирования;

- способность управлять рекламным бюджетом и рассчитывать эффективность вложений

- умение анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж;

- способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;

· способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.

В процессе обучения широко используются интерактивные и компьютерные технологии обучения: case-study, деловые игры, компьютерное тестирование, электронные образовательные ресурсы, решение практических и ситуационных задач, разработанных на основе практики маркетинговой деятельности российских и зарубежных организаций.

ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

​​Документы программы

​Информация о программе 2022

Кафедра

МЭП

Институт

Инженерно-экономический институт (ИнЭИ)

Уровень

Бакалавриат

Форма обучения

Очно-заочная

Платные места
в конкурсной группе в 2022 году

30

Бюджетные места
в конкурсной группе в 2022 году

2

Стоимость обучения

Доп. экзамен

-

Минимальные баллы

Математика - 39, Русский язык - 40, Информатика и ИКТ - 44, Обществознание - 45