Кафедра рекламы, связей с общественностью и лингвистики является выпускающей и осуществляет подготовку квалифицированных бакалавров и магистров в области лингвистики, перевода, рекламы и связей с общественностью. На кафедре работают как высококвалифицированные штатные преподаватели, так и ведущие привлеченные специалисты по профильным дисциплинам. На кафедре можно получить углубленное профессиональное образование по следующим направлениям:

Лингвистика (45.03.02)

Специальность дает углубленную теоретическую и практическую подготовку по нескольким иностранным языкам. Программа обучения включает в себя изучение 2 – 3 иностранных языков, а также актуальных проблем межкультурной коммуникации, языка СМИ, литературы стран изучаемого языка, делового протокола, этикета, искусства проведения деловых переговоров, теоретических и практических аспектов двустороннего письменного и устного перевода и др.

Реклама и связи с общественностью (42.03.01)

Деятельность специалиста по PR направлена на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организациями, партнерами, клиентами и средствами массовой информации. Программа обучения включает изучение PR в финансовой сфере, основ персонального и корпоративного имиджа, консалтинга VIP-персон, избирательных технологий, психологии рекламы и управления, технологии ведения переговоров, презентаций, совещаний, интервью и др. Студенты получают профессиональную подготовку по иностранному языку.

Менеджмент (38.04.02)

Студенты, успешно окончившие образовательные программы бакалавриата, имеют право пройти вступительные испытания и продолжить обучение в магистратуре. В рамках направления "Менеджмент" в Гуманитарно-прикладном институте осуществляется подготовка по профилю магистратуры "Организация деятельности PR-компаний" (очная и очно-заочная формы обучения; квалификация – магистр).

Положение о кафедре​​​​​​​​​​​​​

06.11.2018 16:02