Возможности программы для компьютерного класса.   

ТРАНСЛЯЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ С ЭКРАНА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИЛИ УЧАЩИХСЯ

Позволяет транслировать изображение с рабочего стола преподавателя по сети на компьютеры пользователей в классе (на отдельные компьютеры списка или все компьютеры класса сразу).</li>

  • Транслирует изображение с рабочего стола одного из учащихся другим учащимся класса (отдельной группе или всем)

  • В процессе трансляции преподаватель (ученик, если транслируется компьютер ученика) может пояснять учебный материал графически при помощи инструментов рисования на экране</li>

  • Выбор определенной области экрана для трансляции

  • Передача голоса одновременно с трансляцией

  • Передача системного аудио одновременно с трансляцией. Системное аудио - звук, воспроизводимый на компьютере со всех источников/программ.

  • Выбор монитора для трансляции изображения в мультимониторной системе

  • Просмотр на компьютерах учащихся может осуществляться как в полноэкранном режиме, так и в обычном окне, позволяющим переключение на другие задачи.

  • Ограниченный режим, при котором учащиеся в процессе просмотра трансляции преподавателя не могут переключаться на другие задачи во время трансляции

  • Специальный режим просмотра трансляции экрана преподавателя в Интернет браузере, позволяющий просматривать трансляцию на любых устройствах, оснащенных браузером и не совместимых с клиентом Net Control 2

  • Поддержка протоколов UDP Broadcast, Multicast и UDP Unicast

  • Динамическая подстройка качества трансляции, широкие возможности статической подстройки параметров трансляции для адаптации к существующим сетям, включая настройки сжатия и масштабирования.

  • Режим управления, при включении которого, учащиеся, просматривающие трансляцию могут управлять компьютером транслируемого.


  •  

  • УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ / УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ СТОЛОМ

    Помощь учащимся с места преподавателя в режиме реального времени (одновременно с пользователем), удаленное управление при помощи клавиатуры и "мыши", одним компьютером или несколькими одновременно

  • В режиме одновременного управления несколькими компьютерами, возможность дублировать действия сразу на несколько компьютеров, либо применять только к текущему компьютеру

  • В режиме управления, возможность создавать при помощи инструментов рисования графические аннотации на экране пользователя

  • Возможность использования общего буфера обмена

  • Для систем, имеющих несколько дисплеев, возможность выбора дисплея для удаленного управления

  • В случае управления / просмотра нескольких компьютеров одновременно, возможность динамического переключения между пользователями, вручную, или автоматически через определенный интервал времени

  • В случае управления / просмотра нескольких компьютеров одновременно, возможность просмотра экранов всех управляемых компьютеров одновременно в виде снимков экрана

  • В режиме просмотра, сохранять / выводить на печать снимки экрана учащегося

  • Возможность записи сессии просмотра/управления в файл (в формате Desktop Recorder) с возможностью последующего воспроизведения на компьютере преподавателя или учеников

  • Возможность временно отключать мышь и клавиатуру на удаленном компьютере на время сессии управления

  • Режимы отображения: масштабирование, пропорциональное масштабирование, 1:1; отображение/скрытие курсора удаленного компьютера.

  • Для оптимизации производительности, возможность настраивать качество сжатия и уменьшать разрешение изображения.

  • При управлении несколькими компьютерами, возможность отображать все компьютеры в одном окне (переключаясь между ними), либо каждый из компьютеров в отдельном окне. Возможность управлять окнами (добавлять или выделять пользователей).

  • Поддержка аппаратного ускорения видеоадаптера и возможностей современных процессоров для достижения лучшей производительности.

  • ОПРОСЫ

    Возможность проводить быстрые опросы для одного, нескольких или всех учащихся.

  • Три стандартных варианта ответа: да/нет, да/нет/ не знаю, да /нет/может быть

  • Задаваемый вопрос может содержать графическое изображение, и отображается в полный экран на компьютере пользователя.

  • Возможность создания преподавателем произвольных ответов (до четырех)

  • Возможность использования произвольного графического избражения в качестве фона для вопросов

  • Возможность сохранения вопросов для последующего быстрого запуска

  • Отображение результатов опросов в графической форме (в виде диаграмм)

  • Возможность экспорта результатов в .CSV / HTML файл

  • Возможность простановки оценок учащимся по результатам опроса

  • Возможность проведения как анонимных опросов (на компьютере преподавателя отображается только конечный результат), так и обычных опросов с отображением результатов по каждому учащемуся отдельно

  • Возможность задания времени на обдумывание вопроса перед ответом, ограничение времени на ответ; режим, при котором пользователь обязан дать какой-то ответ.

  • Сценарии: возможность организовать опрос в виде игры, например, кто первым ответит правильно на вопрос.

  • ТЕСТИРОВАНИЕ

    Создание интерактивных тестов, содержащих текст и графику, каждый вопрос теста может включать выбор одного варианта из нескольких, нескольких вариантов, ответа в произвольной текстовой или графической форме (выбор изображения)

  • Включает специальную программу "Конструктор тестов" для создания интерактивных тестов различной сложности

  • Возможность импорта вопросов из Excel/CSV файлов

  • Возможность экспорта вопросов и ответов теста в CSV/HTML файлы для обработки во внешних программах

  • Возможность создания ограниченных по времени тестов, или отдельных вопросов в тесте

  • Отслеживание преподавателем процесса тестирования в реальном времени, в текстовой и графической форме

  • Возможность отображения вопросов в случайном порядке

  • Временная приостановка / возобновление тестирования

  • Полная приостановка теста, с сохранением промежуточных результатов и с возможностью восстановления (продолжения) тестирования в любой момент

  • Возможность экспорта результатов в CSV/HTML файл

  • Возможность отображения результатов на компьютерах пользователей

  • Сохранение результатов тестирования в журнале

  • Возможность простановки оценок по результатам тестирования с сохранением в журнале, или отправкой оценок ученикам

  • Возможность в рамках одного теста создавать вопросы различной сложности или вариантов

  • ВЫЗОВ "К ДОСКЕ"

    Учащиеся могут "поднимать руку" нажатием специальной кнопки в модуле пользователя, при этом подключение данного учащегося в модуле преподавателя будет помечено специальным значком

  • Преподаватель может вызывать учащихся "к доске"

  • ВИРТУАЛЬНАЯ ДОСКА

    Возможность рисовать "от руки" или графическими примитивами (прямоугольники, эллипсы, линии и т.д.), а также набирать текст с клавиатуры на виртуальной доске, изображение с которой дублируется на компьютерах пользователей.

  • Возможность использовать графические изображения из библиотеки готовых изображений (флаги, звезды, шары, фрукты и т.д.), либо произвольные изображения из файлов

  • Захват изображения рабочего стола для использования в качестве фона доски

  • Возможность устанавливать произвольное графическое изображение в качестве фона доски

  • Возможность динамически включать/выключать режим рисования на доске для отдельных пользователей

  • Запись действий на доске в специальном файле для будущего воспроизведения

  • ТЕКСТОВЫЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ

    Возможность отправки полноэкранных текстовых сообщений, сообщения могут сопровождаться графикой (стандартная установка включает предустановленные фоны сообщений) и / или звуком

  • Возможность отображения сообщений в окне.

  • Отображение полноэкранных графических изображений в JPEG или PNG формате

  • Анимированные фоновые изображения.

  • Воспроизведение звуковых или музыкальных файлов (в WAV или MP3 формате) в фоновом режиме (без текстовой информации) или одновременно с текстовым / графическим сообщением.

  • Возможность проговаривания текста голосом, используя возможности электронной речи операционной системы (TTS).

  • Возможность отображать специальную информацию: имя компьютера или пользователя, время, случайный номер (исходя из количества компьютеров в классе), расчет по вариантам (1-2, 1-2-3), системную информацию.

  • Ограничение сообщений по времени, после чего они будут закрыты.

  • Регулировка уровня громкости на компьютерах пользователей

  • Отображение "статусов", кратких текстовых сообщений отображаемых на стороне пользователей или преподавателя

  • Отправка снимков экрана из любого другого приложения.

  •    ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА К НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ВЕБ-САЙТАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ

  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММАМИ И ПРИЛОЖЕНИЯМИ

    Возможность одновременного запуска установленных на компьютерах учащихся программ, открытие документов и ссылок Интернет на компьютерах учащихся. Запуск программ возможен из списка имеющихся программ Главного меню (Пуск - Все программы), с Рабочего стола, или с указанием командной строки вручную.

  • Приложения могут быть выполнены в монопольном режиме, когда пользователь не может пользоваться другими программами.

  • Выполнение команд командной строки Windows либо macOS Terminal.

  • Управление запущенными процессами и службами.

  • Сворачивание окон на Панель задач

  • Создание кнопок быстрого запуска программ. Преподаватель может создать кнопки или команды меню для быстрого (в один щелчок) запуска приложений на компьютерах пользователей.

  • Запускаемые приложения и документы используют привилегии текущего пользователя.

  • ЦЕНЗУРИРОВАНИЕ ПРИ НАБОРЕ ТЕКСТА

    Возможность создания списка "запрещенных" слов, при наборе которых учащимися в любых программах, создается оповещение преподавателя звуковым сигналом и уведомление в модуле преподавателя. При нажатии на уведомление, преподаватель получает текущий снимок экрана ученика. Для целей безопасности, приложение никогда не записывает ввод с клавиатуры и не сохраняет вводимый текст.

       УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИКАМИ WINDOWS (ДОСТУП К СИСТЕМНЫМ НАСТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ WINDOWS)

    Позволяет применять некоторые из наиболее часто используемых политик Windows к компьютерам учащихся. Политики Windows - настройки Windows, позволяющие ограничивать доступ определенных пользователей к системным настройкам, объектам и папкам

    ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА К ПРИНТЕРУ, УСТРОЙСТВАМ ХРАНЕНИЯ USB, CD/DVD/BD/FDD, ГРОМКОСТИ ЗВУКА

  • Динамическое разрешение или запрет печати на компьютерах пользователей

  • Динамическое разрешение или запрет запоминающих устройств, подключаемых через порт USB, устройств чтения / записи CD/DVD/BD/FDD + + v

  • Динамическое отключение звука на компьютерах пользователей

  • Указанные ограничения могут быть применены на постоянной основе, или на определенное время

  • УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ И ВХОДОМ В СИСТЕМУ

    Возможность включения и выключения компьютеров учащихся с компьютера преподавателя. Для возможости включения компьютеры пользователей должны поддерживать технологию Wake-on-LAN (WOL) и режим WOL должен быть включен.

  • Удаленная перезагрузка, переключение в ждущий и спящий режимы.

  • Удаленный вход в систему, в том числе, одновременный, на нескольких компьютерах. Страница входа в систему должна быть специально настроена согласно документации.

  • РАБОТА С ФАЙЛАМИ

    Инструмент "Отправить-собрать": позволяет быстро отправлять задания или любые другие файлы по списку в указанную папку на компьютерах пользователей. Переданные файлы отображаются в консоли учащегося, с возможностью их открытия.

  • Быстрый сбор отправленных ранее либо произвольных файлов по списку, с сортировкой по папкам или именам файлов, в соответствии с именем компьютера пользователя

  • Возможность задания папки для автоматического сбора работ. Сохраненные учащимся файлы в папке обмена будут автоматически отправлены преподавателю. Преподаватель может просмотреть, отредактировать полученные файлы и отправить их обратно ученику.

  • Расширенный менеджер файлов: позволяет производить различные операции над файлами с одним или несколькими компьютерами учеников: копировать, переименовывать, перемещать, создавать папки, запускать и т.д.

  • ТЕКСТОВЫЙ ЧАТ

    Преподаватель может инициировать текстовый чат с одним или несколькими пользователями одновременно, добавлять и удалять пользователей из чата.

  • Пользователи могут отправлять запросы помощи преподавателю, если преподаватель принимает запрос, программа автоматически создаст отдельную сессию чата между преподавателем и пользователем, отправившим запрос помощи. Запросы помощи могут приниматься или отвергаться автоматически.

  • Текстовые сообщения могут быть отформатированы изменением жирности, курсива, подчеркивания, выравнивания по ширине, выделения цветом, использованием эмотиконов (смайлов).

  • Возможность включать в переписку графические изображения, снимки всего экрана или произвольной части.

  • Вместо набора текста, можно рисовать или писать от руки.

  • Возможность прикреплять файлы. Прикрепленные файлы и изображения помещаются в особый список "ресурсов" чата, откуда доступны пользователям в любой момент, без необходимости листать весь чат.

  • Пользователи чата могут менять псевдоним, под которым они будут отображаться в чате

  • История чата может сохраняться на компьютере преподавателя или пользователей в архивных целях

  • ГОЛОСОВОЙ ЧАТ И РАБОТА С ВЕБ-КАМЕРОЙ

    Инструмент "Речь и камера" позволяет передавать голос преподавателя с микрофона (или другого устройства записи) учащимся;

  • слушать речь учащихся, записанную с микрофона или другого устройства записи;

  • передавать звук системы преподавателя (воспроизводимый в данный момент времени на компьютере преподавателя) учащимся;

  • прослушивать звук системы учащихся;

  • отображать изображение с веб-камеры, подключенной к компьютеру преподавателя, учащимся; при необходимости, совместно со звуком с микрофона или звуком системы;

  • просматривать изображение с веб-камер учащихся, при необходимости, совместно с прослушиванием звука системы, или звука с микрофона;

  • осуществлять конференц-связь между преподавателем и учащимися, так что все участники конференц-связи могут слышать друг друга;

  • осуществлять видеоконференцию между преподавателем и учащимися;

  • осуществлять запись звука полученного от учащихся с сохранением в файлы;

  • делить участников конференц-связи на группы (до 4-х групп) для индивидуальной работы;

  • динамически изменять настройки записи: громкость и уровень записи.

  • ЗАПИСЬ ЭКРАНА

    Преподаватель может записывать свои действия с экрана в специальный файл, для последующего воспроизведения на компьютерах пользователей или своем компьютере. По умолчанию используется внутренний формат файлов, позволяющий записывать изображение в полном разрешении, со значительной экономией места на диске (и более быстрой пересылкой файлов пользователям).

  • Возможность конвертации записи в AVI формат для последующего воспроизведения при помощи любого медиаплейера.

  • СОВМЕСТНЫЙ ПРОСМОТР ВИДЕО/АУДИОЗАПИСЕЙ

    Режим совместного просмотра видеоматериалов и аудиозаписей. Поддержка форматов системного медиа плейера (для Windows Media Player, как правило: AVI, WMV, MKV, ASF, VOB, MP3, WAV и проч.). Файлы должны располагаться либо в общих сетевых папках, либо в обычных папках на компьютерах пользователей и преподавателя, причем путь к таким файлам должен совпадать.

  • Поддержка списков воспроизведения.

  • Синхронное воспроизведение, "перемотка", остановка, постановка на паузу, установка громкости.

  • Воспроизведение на компьютерах пользователей в полноэкранном или оконном режимах, не препятствующем работе с другими программами.

  • Возможность работы с файлами в сетевых папках общего доступа.

  • СОВМЕСТНЫЙ ПРОСМОТР ВЕБ СТРАНИЦ

    Преподаватель может включать режим совместного просмотра веб-страниц с пользователями. В этом случае на компьютерах пользователей отображается окно специального браузера, в котором страницы веб-сайтов открываются синхронно с компьютером преподавателя.

    ЖУРНАЛ ОЦЕНОК, НАГРАДЫ

  • Возможность награждать пользователей "золотыми", "серебряными" или "бронзовыми" звездами.

  • Возможность выставлять оценки учащимся в виде цифр, букв или графических изображений для младших школьников (например, звезды, фрукты и проч.).

  • Возможность ведения журналов оценок с возможностью сохранения, повторного открытия, экспорта или печати.

  • Интеграция журнала оценок с инструментарием тестов и опросов.

  • РЕГИСТРАЦИЯ УЧАЩИХСЯ, ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УРОКА

  • Преподаватель может требовать у учащихся ввода дополнительной информации о них: полное имя, класс, вариант и т.д., включая два произвольных поля, задаваемых, по-желанию, преподавателем.

  • Собранная информация может быть экспортирована в CSV файл, для последующей обработки, например, в MS Excel, и автоматически помещается в журнал урока.

  • После успешной регистрации пользователей, введенное "полное" имя пользователя отображается в окне подключений в качестве имени подключения вместо логина пользователя.

  • Возможность ведения журнала урока, в котором отражается информация об уроке, регистрации учащихся, комментарии преподавателя, результаты тестов и опросов и т.д. Журналы могут вестись автоматически для каждого урока, либо "включаться" вручную преподавателем

  • Журналы могут быть просмотрены в модуле преподавателя, распечатаны, либо экспортированы в HTML или XML файл.

  • ПЛАНИРОВЩИК УРОКОВ

  • Возможность создания планов занятий в виде последовательности событий. В качестве событий может выступать отображение комментария для преподавателя (для напоминания о необходимости выполнения того или иного действия), запуск команды или инструмента Net Control 2, выполнения макро-команды. Все события назначаются определенному времени в пределах времени урока.

  • Сохранение, экспорт, открытие планов.

  • Запуск плана урока на выполнение, при этом модуль преподавателя в течение урока будет давать напоминания в виде комментариев или выполнения команд, открытия инструментов.

  • РЕСУРСЫ УРОКА

    Ресурсы урока - набор файлов (документов), ссылок на локальные или веб-ресурсы, произвольной текстовой информации и информации об уроке. Преподаватель может создавать ресурсы урока, при этом каждый из учащихся получает копию ресурсов, с которыми он может работать индивидуально, и которые отображаются и всегда доступны через консоль пользователя.

    ТАЙМЕРЫ

    Возможность создания таймеров и отображения их на компьютерах учеников.

  • Различные варианты настройки таймеров: отсчет вперед или назад, отображение текущего времени. Три варианта дизайна циферблата. Два варианта размера циферблата и возможность отображения во весь экран.

  • Действия по истечению таймера: сигнал, блокировка или выключение компьютера, уведомление преподавателя.

  • ПРОТОКОЛИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ

    Инструмент мониторинга событий позволяет отображать информацию о текущем использовании компьютеров класса: какие приложения запущены, как долго используется текущая программа, сколько времени прошло с момента последнего переключения на нее. Информация отображается в виде карточек, позволяя компактно отображать информацию по каждому компьютеру класса.

  • В режиме мониторинга событий, преподаватель получает информацию, работает ли пользователь за компьютером, либо бездействует. Цветовая индикация позволяет определить как долго компьютер простаивает без работы.

  • В режиме мониторинга, преподаватель получает уведомление, если приложение открыто из нестандартного источника (папки), например, со стороннего носителя.

  • Режим протоколирования событий. Журналы событий ведутся даже в том случае, если преподаватель не подключен в данный момент к учащемуся. Преподаватель может получать журналы событий целиком, или для отдельных типов событий. Поддерживаемые типы событий: запуск / завершение программ; посещение веб-сайтов; переключения между программами; системные события (установка новых устройств, например USB, изменение разрешения, переключения в режим энергосбережения).

  • МАКРО-КОМАНДЫ И БЫСТРЫЙ ЗАПУСК

    Преподаватель может создавать макро команды, объединяющие несколько действий, например, отобразить сообщение и переслать файл с заданием. Макро-команды помещаются в специальное меню, им могут быть назначены "горячие клавиши", либо они могут выноситься в специальную "правую" панель.

  • Инструментам, макро-командам или стандартным командам могут быть назначены "горячие клавиши" для быстрого запуска команды.

  • Возможность использования в любом приложении комбинации клавиш Ctrl+Shift+F12 для быстрой отправки снимка с экрана преподавателя пользователям. Комбинация клавиш может быть изменена.

  • Возможность быстрого запуска программ на компьютерах пользователей одним щелчком "мыши" при помощи инструмента "Быстрый запуск"

  • По аналогии с макро-командами преподаватель может создавать автовыполняемые команды на компьютерах пользователей, которые будут выполняться автоматически при запуске компьютера пользователя (службы Net Control 2), например, отображение сообщения, открытие определенной программы или папки и т.д.

  • Возможность запуска автовыполняемых команд по расписанию - в определенное время дня, недели или при запуске компьютера

  • ПРОЧИЕ КОМАНДЫ

    Изменять, синхронизировать или проверять дату и время на компьютерах пользователей

  • Получать информацию о системе компьютеров пользователей (ОС, ЦП, ОЗУ, дисковые устройства и т.д.)

  • Изменять разрешение экрана (не для всех версий ОС)

  • ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    При работе со списком подключенных пользователей преподаватель может видеть компьютеры пользователей в виде уменьшенного изображения их рабочего стола (эскизов), с динамическим обновлением изображения в течение заданного промежутка времени

  • Возможность динамически изменять размер эскизов.

  • Отображение компьютеров пользователей в виде изображения с веб-камеры, подключенной к данному компьютеру пользователя.

  • Свободное размещение подключений на экране преподавателя, позволяет имитировать реальное расположение компьютеров в классе

  • Возможность задавать произвольное фоновое изображение для списка подключений, совместно со свободным размещением подключений позволяет имитировать реальное расположение компьютеров в классе.

  • Отображение подключений в виде крупных или мелких значков, таблицы с дополнительной информацией.

  • Имена подключений могут быть представлены сетевым именем компьютера, либо именем пользователя (в том числе полным именем, как записано в Active Directory), или назначенным преподавателем псевдонимом (либо их комбинацией).

  • Отображение краткой информации о компьютере пользователя, включая информацию о версии программного обеспечения Net Control 2, версии операционной системы, текущем приложении, действующих ограничениях и режимах работы программы.

  • Отображает имя и значок открытого в настоящий момент приложения на компьютере учащегося

  • Сортировка подключений в списке компьютеров по алфавиту или по номерам в имени компьютера

  • Возможность изменять интервал времени в течение которого производится обновление эскизов компьютеров пользователей.

  • Выбор подключений случайным образом

  • Позволяет выделять учащихся в отдельные "цветовые" группы, для разделения по "вариантам" или упрощения работы с группами учащихся.

  • УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА И ОБНОВЛЕНИЕ

    Возможность изменения настроек модуля пользователя удаленно (с модуля преподавателя), сразу для нескольких компьютеров

  • Возможность автоматического обновления программы

  • Ручное обновление модуля пользователя с консоли преподавателя

  • БЕЗОПАСНОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЯ

    Возможность назначения пароля на запуск модуля преподавателя, возможность временной блокировки модуля преподавателя до ввода пароя.

  • Назначение пароля администратора в настройках модуля пользователя для предотвращения несанкционированного изменения настроек либо остановки службы.

  • Функции модуля пользователя могут быть ограничены при помощи разрешений.

  • Модуль пользователя отображает значок в области уведомлений, логотип при входе в Windows, содержит консоль пользователя с детальной информацией об установленных подключениях. Данные функции не могут быть отключены настройками.

  • Модуль пользователя протоколирует и хранит информацию на локальном компьютере обо всех осуществленных подключениях.

  •  ????

  • ??
    ​​
    02.07.2024 14:25