Ведущие энергетические вузы России объединяют усилия в целях повышения качества подготовки кадров28.04.2022
27 апреля 2022 года на
Российском международном энергетическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве между Национальным
исследовательским университетом «МЭИ», Казанским государственным энергетическим
университетом и Ивановским государственным энергетическим университетом имени
В.И. Ленина. Подписи под
документом поставили ректор НИУ «МЭИ» Николай Рогалев, ректор КГЭУ Эдвард
Абдуллазянов и ректор ИГЭ Григорий Ледуховский.
В рамках соглашения стороны
намерены укреплять сотрудничество в сфере повышения эффективности и качества
образовательного процесса, проводить совместные научные исследования и конференции, разрабатывать
онлайн-курсы и развивать обучение на их основе.
«Мы объединим наши усилия в целях повышения качества подготовки кадров для
энергетики по всей стране и по всему спектру специальностей — от инженеров по
эксплуатации оборудования до исследователей и конструкторов. Это произойдет за счёт сетевого взаимодействия и
совместного использования материально-технических ресурсов наших вузов, а также
за счёт усиления академической мобильности между студентами и научно-педагогическими сотрудниками. Наши общие усилия в конечном счёте будут направлены на обеспечение всестороннего
развития российской энергетики, поддержание энергоэффективности отрасли,
экологической и энергетической безопасности страны», — прокомментировал подписание соглашения между вузами Николай Рогалев.
НИУ «МЭИ» как флагманский
энергетический университет России и базовый вуз Учебно-методического
объединения по образованию в области энергетики и электротехники предоставит
совместный доступ к имеющимся ресурсам электронных библиотечных систем. Так, в апреле на портале МЭИ был запущен раздел «Электронная полка учебной
литературы». Крупнейшая в России Научно-техническая библиотека НИУ «МЭИ» предоставляет возможность свободно пользоваться
электронными версиями учебных изданий, ставших победителями ежегодных
всероссийских конкурсов учебной литературы в период с 2018 по 2021 годы.
|
|