1. Методика
проведения прикладных социологических исследований
Данный курс
содержит уникальную информацию о методах прикладной социологии. Курсов
прикладной социологии, как и пособий по ней, критически мало.
Изучив этот
курс и овладев методами прикладной социологии, вы сможете научиться:
разрабатывать программу социологического исследования, освоите алгоритм
проведения социологического исследования, научитесь организовывать и брать
индивидуальное и коллективное интервью, проводить фокус-группы, составлять
гайды, овладеете методами семантического дифференциала, контент-анализа,
социологического эксперимента.
Курс будет
интересен студентам, обучающимся по направлениям «Реклама и связи с
общественностью», «Экономика», «Менеджмент», «Журналистика», «Психология», а
также всем интересующимся социальными проблемами, социологическими методами и
стремящимся к успеху в карьере.
2. Социология для решения бизнес-задач
Программа повышения квалификации длительностью 72 ч.
Подойдет для руководителей и специалистов структур и подразделений организации
в сегменте B2B, B2C с функционалом:
- продвижения,
- стратегического
маркетинга,
- стратегического
менеджмента,
- рекламы,
- продаж,
- развития
бизнеса,
- HR-департаменты,
- службы
безопасности
Благодаря курсу, Вы сможете решать бизнес-задачи на
основе данных, собранных и обработанных на основе собственных методик, что
позволит принимать более эффективные решения для развития компании.
Программа решает задачи:
развития
культуры клиентоцентричности вашего
бизнеса (сегмент B2B, B2C);
восполнения
знаний о клиентах и сотрудниках в условиях турбулентности и новых вызовов;
совершенствования
культуры работы с данными;
формирования
знаний и навыков дизайна социологических исследований, организации сбора и
выбора методов для анализа данных