1.   Методика проведения прикладных социологических исследований

Данный курс содержит уникальную информацию о методах прикладной социологии. Курсов прикладной социологии, как и пособий по ней, критически мало.

Изучив этот курс и овладев методами прикладной социологии, вы сможете научиться: разрабатывать программу социологического исследования, освоите алгоритм проведения социологического исследования, научитесь организовывать и брать индивидуальное и коллективное интервью, проводить фокус-группы, составлять гайды, овладеете методами семантического дифференциала, контент-анализа, социологического эксперимента.

Курс будет интересен студентам, обучающимся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Экономика», «Менеджмент», «Журналистика», «Психология», а также всем интересующимся социальными проблемами, социологическими методами и стремящимся к успеху в карьере.

   2.  Социология для решения бизнес-задач     

Программа повышения квалификации длительностью 72 ч. Подойдет для руководителей и специалистов структур и подразделений организации в сегменте B2B, B2C с функционалом:

    • продвижения,
    • стратегического маркетинга,
    • стратегического менеджмента,
    • рекламы,
    • продаж,
    • развития бизнеса,
    • HR-департаменты,
    • службы безопасности

Благодаря курсу, Вы сможете решать бизнес-задачи на основе данных, собранных и обработанных на основе собственных методик, что позволит принимать более эффективные решения для развития компании.

Программа решает задачи:

  • развития культуры   клиентоцентричности вашего бизнеса (сегмент B2B, B2C);

  • восполнения знаний о клиентах и сотрудниках в условиях турбулентности и новых вызовов;

  • совершенствования культуры работы с данными;

  • формирования знаний и навыков дизайна социологических исследований, организации сбора и выбора методов для анализа данных​



​​​
14.11.2023 16:18