Лаборатория Социологических Исследований (ЛСИ МЭИ) была создана в 1974 году при партийном комитете МЭИ, и долгое время деятельность ЛСИ была связана с кафедрой Философии. В 2020 году на базе  лаборатории создан  обновленный  «Центр прикладных социологических исследований». Центр является структурным подразделением кафедры Рекламы, Связей с общественностью и Лингвистики (РСиЛ)  ведет обширную учебно-организационную, консультационную, научно-методическую работу.

Центр проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования, а также исследования и разработки в области менеджмента качества вуза. Исследования посвящены  различным вопросам и проблемам высшего образования.  Студенты ГПИ по направлению "Реклама и связи с общественностью" проходят производственную практику на базе центра, осваивая навыки обработки и анализа данных, полученных в ходе маркетинговых исследований. Сотрудники центра консультируют и поддерживает исследования, проводимые институтами и другими структурными подразделениями НИУ «МЭИ».

Центр оснащен высокотехнологичным оборудованием и всем необходимым для сопровождения учебного и исследовательского процесса: аудио и видео техника, современные компьютеры, профессиональные социологические программы оцифровки и анализа данных (SPSS).

На базе Центра реализуются курсы профессиональной переподготовки по различным социальным и гуманитарным наукам: социологии, социальной психологии, маркетингу, PR.

28.04.2023 20:51